У нашего магазина есть четкие правила возврата и обмена товара, которые соответствуют установленным Правительством Российской Федерации правилам продажи товаров дистанционным способом. Мы тщательно следим за их соблюдением, чтобы обеспечить удобство и безопасность наших покупателей.
При получении заказа необходимо провести тщательный осмотр товара на наличие внешних дефектов. Подписываясь о получении товара , вы подтверждаете, что товар был проверен и не имеет видимых дефектов.
Если обнаружатся какие-либо проблемы с внешним видом товара после приемки, претензии не будут приняты. Мы рекомендуем быть внимательными и проверять полученный товар, чтобы избежать недоразумений.
Если после приемки обнаружатся, что товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
Как вернуть товар
Если товар ненадлежащего качества или при обнаружении заводского дефекта упаковки товара при условии, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте ortika-krym.ru, вы можете вернуть его или обменять в течение 7 (семи) дней со дня получения заказа.
Для осуществления возврата или обмена товара необходимо соблюсти следующие условия:
- товар должен сохранять свои потребительские качества и внешний вид;
- не допускается наличие повреждений, царапин, трещин, разводов от воды, следов от пищи и прочих признаков использования;
- упаковка, этикетки и все сопутствующие материалы должны быть сохранены;
- заявление на возврат
Способ возврата товара
По вопросам возврата товара Вы можете обращаться к менеджерам интернет-магазина по адресу:
Info@ortika-krym.ru или по телефонам: +7(800)234-52-05 / +7(981)118-92-30. Мы работаем ежедневно с 9-00 до 20-00 МСК. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Для предотвращения повреждений товара на складе при отправке заказа необходимо верно упаковать товар в транспортировочную бумагу и коробку. В случае возникновения повреждений товара во время его транспортировки для обмена или возврата, магазин не несет ответственности за это. Ответственность за сохранность товара на этапе транспортировки несет только Покупатель.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет, указанный в заявлении.
Срок возврата денежных средств, уплаченных за возвращаемый товар ненадлежащего качества, составляет 10 (Десять) календарных дней с даты предоставления Покупателем заявления на возврат денежных средств.
В течение указанного срока Продавец вправе провести проверку качества возвращаемого товара. В случае отсутствия недостатков потребительских свойств, внешнего вида, упаковки отказ Покупателя от товара и возврат денег невозможен, о чем Продавец письменно уведомляет Покупателя..